Мы производим домашний текстиль
для вашего уюта

Условия доставки и оплаты

Доставка

После оформления заказа оператор свяжется с Вами для подтверждения заказа, и согласования даты и времени доставки. Если выбранный Вами товар отсутствует на складе, наши операторы обязательно сообщат Вам об этих изменениях или предложат замену. Внимание! Срок выполнения заказов до 3-х дней (согласуется при подтверждении заказа операторами).

При оформлении в заказе продукции "на выбор", т.е. когда Вы планируется отказаться от части заказанных товаров, за каждую позицию, не вошедшую в окончательный заказ, оплачивается услуга по доставке – 250 руб.

В случае полного отказа от товара в момент доставки, Вы оплачиваете стоимость доставки согласно тарифам интернет-магазина (в соответствии с п.3 ст. 497 ГК РФ).

ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД с 10.00 до 18.00 при заказе от 3000 рублей – БЕСПЛАТНАЯ.
Доставка заказов по Москве и Московской области осуществляется курьером
с понедельника по субботу с 10.00 до 21.00.
Тарифы на курьерскую доставку в пределах МКАД:

Cумма заказа пн-пт с 10.00-18.00 пн-пт с 18.00-21.00 сб с 12.00-18.00
до 3000 руб. 250 руб. 550 руб. плюс 200 руб. к стоимости доставки
свыше 3000 руб. бесплатно 300 руб.

Доставка за МКАД + 30 рублей/км, +250 рублей за доставку в субботу.

Тариф для срочной доставки:
(доставка в день оформления заказа, поступившего до 12.00 и доставка на следующий день, поступившего после 13.00)

Округ Стоимость срочной доставки
ЮАО, ЮВАО, ВАО 800 руб.
ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, САО, СВАО 1000 руб.

Тарифы на доставку в регионы:
Минимальная сумма заказа – 3000 рублей.
Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании или службой EMS* после 100% безналичной оплаты заказа.
Стоимость транспортных расходов оплачивается покупателем при получении заказа.
Сумма доставки рассчитывается индивидуально в зависимости от региона и веса/объема товара.
Для оформления и последующего получения заказа Вам необходимо указать свои паспортные данные.

Внимание! При оплате картой – оплачивается только товар, доставка оплачивается транспортной компании при получении заказа.

*При оформлении доставки через EMS сумма доставки будет включена в счет на предоплату. Окончательную стоимость заказа с учетом доставки уточняйте у операторов.

Оплата

Вы можете оплатить товар на сайте банковской картой или наличными курьеру при получении товара.
Внимание! При оплате заказа банковской картой стоимость доставки оплачивается отдельно наличными курьеру (Москва и МО) или транспортной компании (Регионы) при получении товара согласно тарифам интернет-магазина.

Скидки

Дорогие друзья, в нашем интернет-магазине действуют различные программа лояльности.

При единовременной покупке действуют единоразовая скидка:

Условия получения скидки Система скидок
Заказы от 15000 до 20000 руб. 5%
Заказы от 20000 до 30000 руб. 7%
Заказы от 30000 до 45000 руб. 10%
Заказы от 45000 до 60000 руб. 15%
Заказы от 60000 руб. 20%

Для обладателей карты «Primavelle Club» действует накопительная система скидок:

Сумма накоплений Скидка
От 0 до 20000 руб. 3%
Заказы от 20000 до 60000 руб. 5%
от 60000 руб. 10%

*Накопление производится путем суммирования итоговой стоимости товаров с учетом скидки по всем покупкам, при совершении которых была предоставлена карта. Если карта не используется в течение 12 месяцев, скидка по этой карте аннулируется. В случае возврата товара, приобретенного с использованием карты, размер накоплений на карте уменьшается на размер стоимости возвращенного товара.

Скидки по карте не распространяются на товары, которые в данный момент участвуют в какой-либо акции, распродаже или на них действуют специальные предложения или иные скидки. В данном случае покупатель имеет право только на увеличение накопленной суммы.
Скидка не суммируется с другими скидками в интернет-магазине. В случае приобретения товара, на который распространяется другая скидка, на заказ действует наибольшая скидка.

Правила получения карты «Primavelle Club»:
Карта выдается при покупке на любую сумму в интернет-магазине www.primavelle.ru. Для получения карты необходимо заполнить 1 часть анкеты, которая предоставляется курьером при доставке заказа. Поля, отмеченные символом (*), обязательны для заполнения. Карта не является именной и может быть передана родственникам, знакомым и другим лицам. Срок действия карты не ограничен.

Правила приемки товара

При получении заказа следуйте следующим правилам приемки товара:
1. Внимательно в присутствии курьера проверьте соответствие товара заказанному: размер, цвет, комплектация.
2. Убедитесь, что на товаре присутствует фабричная маркировка (этикетка).
3. Проведите первичный визуальный осмотр изделия.
4. В том случае, если Вы обнаружили какие-либо несоответствия, Вы можете отказаться от приемки товара, обозначив курьеру причину отказа.
Помните, что не все изделия подлежат возврату после их приемки и оплаты (см. раздел «Возврат и обмен товара»).

Возврат и обмен товара

На основании Закона о Защите прав потребителей п.1 ст.25, Вы можете вернуть или обменять купленный товар, кроме товаров, не подлежащих обмену (пижамы, сорочки, постельное белье, как в комплектах, так и отдельно, полотенца, скатерти, салфетки) в срок до 14 дней, если товар не устроил Вас по каким-то причинам.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные покупателю вместе с данным товаром.

Для возврата купленного у нас товара Вам необходимо в свободной форме написать заявление, в котором указать: номер заказа, ФИО, контактные данные, причину возврата или обмена. Пожалуйста, укажите свой номер телефона для связи.
Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: shop@primavelle.ru
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и подтвердим возможности обмена товара и время приезда курьера.

Передайте нашему курьеру:
• товар в полной комплектации;
• заполненное заявление на возврат товара;
• товарный чек или кассовый чек, который был получен Вами при покупке товара;
• копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).

Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара услуги курьера оплачиваются покупателем в соответствии с тарифами на доставку интернет-магазина

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если при получении и осмотре товара Вы обнаружили дефект (пятно, рваную ткань или не полную комплектацию), Вы вправе потребовать замену товара.
Если Вы обнаружили дефект после получения товара, гарантийный срок которого еще не истек, необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес shop@primavelle.ru. После этого с Вами свяжется оператор интернет-магазина и уточнит время обмена.

В случае если у изделия присутствуют дефекты, не описанные в гарантийных случаях, например, специфический запах, несоответствие заявленным размерам, Вам необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес shop@primavelle.ru. После этого изделие забирается на экспертизу. В случае если изделие ненадлежащего качества, производится обмен за счет интернет-магазина, если изделие соответствует всем требованиям, экспертизу и транспортные расходы оплачиваете Вы.