При получении заказа следуйте следующим правилам приемки товара:
- Внимательно в присутствии курьера проверьте соответствие товара заказанному: размер, цвет, комплектация.
- Убедитесь, что на товаре присутствует фабричная маркировка (этикетка).
- Проведите первичный визуальный осмотр изделия.
- В том случае, если Вы обнаружили какие-либо несоответствия, Вы можете отказаться от приемки товара, обозначив курьеру причину отказа.
Помните, что не все изделия подлежат возврату после их приемки и оплаты (см. раздел «Возврат и обмен товара»).
Возврат и обмен товара
На основании Закона о Защите прав потребителей, Вы можете вернуть или обменять купленный товар, кроме товаров, не подлежащих обмену ( в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 30.05.2018): пижамы, сорочки, постельное белье, как в комплектах, так и отдельно, полотенца, скатерти, салфетки, наматрасники) в срок до 7 дней, если товар не устроил Вас по каким-то причинам.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен только, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные покупателю вместе с данным товаром.
Для возврата купленного у нас товара Вам необходимо в свободной форме написать заявление, в котором указать: номер заказа, ФИО, контактные данные, причину возврата или обмена. Пожалуйста, укажите свой номер телефона для связи.
Отправьте копию заполненного заявления на возврат на электронный адрес: shop@primavelle.ru
Мы свяжемся с Вами в течение одного рабочего дня и подтвердим возможности обмена товара и время приезда курьера.
Передайте нашему курьеру:
- товар в полной комплектации;
- заполненное заявление на возврат товара;
- товарный чек или кассовый чек, который был получен Вами при покупке товара;
- копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат (первая страница с фото и страница с пропиской).
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара услуги курьера оплачиваются покупателем в соответствии с тарифами на доставку интернет-магазина.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если при получении и осмотре товара Вы обнаружили дефект (пятно, рваную ткань или неполную комплектацию), Вы вправе потребовать замену товара.
Если Вы обнаружили дефект после получения товара, гарантийный срок которого еще не истек, необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес shop@primavelle.ru. После этого с Вами свяжется оператор интернет-магазина и уточнит время обмена.
В случае если у изделия присутствуют дефекты, не описанные в гарантийных случаях, например, специфический запах, несоответствие заявленным размерам, Вам необходимо написать рекламацию (в свободной форме) с указанием модели изделия, контактными данными и описанием проблемы и выслать ее на электронный адрес shop@primavelle.ru. После этого изделие забирается на экспертизу. В случае если изделие ненадлежащего качества, производится обмен за счет интернет-магазина, если изделие соответствует всем требованиям, экспертизу и транспортные расходы оплачивает покупатель.